покупка продажа ЦБ РФ
USD 58.35 59.55 59.3612
EUR 68.90 70.10 69.7197
Посмотреть курсы валют в офисах Cпециальные курсы для крупных сумм

Работа с ошибочными платежами

Порядок действий в случае совершения вами ошибочного платежа, отправленного с использованием Федеральной системы «ГОРОД», в системе дистанционного банковского обслуживания «отЛИЧНЫЙ Б@НК».

В случае, если при оплате услуг через Федеральную систему «ГОРОД» возникла одна из следующих ситуаций:
 
  • платеж, который не был и/или не может быть зачислен поставщиком услуг по указанному назначению на лицевой счет абонента; 
  • платеж был зачислен на реквизиты, не совпадающие с реквизитами, на которые вы совершаете перевод, в связи с ошибкой, допущенной плательщиком; 
  • платеж был совершен и зачислен поставщиком услуг на лицевой счет абонента в результате мошеннических операций;
 
Вам необходимо:
 
Обратиться в офис банка, в котором у вас открыт текущий счет с предоставлением следующих документов: 
  • заявления об ошибочном платеже (по форме, предоставленной сотрудником банка);
  • копии платежного документа (чека), подтверждающего совершение операции в системе дистанционного обслуживания «отЛИЧНЫЙ Б@НК» - см. Инструкцию формирования чека в ДБО «отЛИЧНЫЙ Б@НК».
 
Обращаем ваше внимание на дополнительные условия корректировки платежей по отдельным поставщикам услуг:
 
Заявления на отмену/перенос платежей обычно рассматриваются поставщиком услуг в течение 14 дней. Срок рассмотрения заявления может быть изменен по усмотрению поставщика услуг.
 
1. ПАО «МегаФон»: 
  • Допускается отмена или перенос ошибочных платежей. Аннулирование или корректировка платежей производится только в тех случаях, когда на лицевом счете абонента достаточно денежных средств для проведения аннулирования или корректировки платежа.
  • Отмена платежа осуществляется только в том месяце, в котором совершен платеж.
      
2. ПАО «Мобильные ТелеСистемы»:
  • Отмена ошибочного платежа производится только в том случае, если:
-произошли мошеннические операции.
-со дня оказания платежной услуги платежа прошло не более 14 дней и ошибка в сумме платежа равна или превышает: 1000 (одна тысяча) рублей для платежей, зачисленных на номера абонентов Московского региона; 500 (пятьсот) рублей для платежей, зачисленных на номера абонентов остальных регионов МТС.
  • Отмены ошибочного платежа менее 1000 (одной тысячи) рублей для Московского региона и 500 (пятисот) рублей для остальных регионов МТС не производит.
  • Переносы платежей не производятся. Для осуществления переноса платежа на верный номер телефона, клиенту необходимо обратиться напрямую к поставщику услуг.
 
3. ООО НКО «Яндекс.Деньги»:
  • Отмена ошибочного платежа производится, только в том случае, если ошибка произошла при технических сбоях. При ошибке клиента заявления не рассматриваются.
 
4. ПАО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ":
  • Переносы платежей не осуществляются.
  • Если сумма не превышает 600 руб. и ошибка в номере составила 1-2 цифры, то абоненту нужно написать СМС на номер 0611 с кратким описанием проблемы или зайти на сайт Билайн в раздел чат со специалистом beeline.ru/chat.
  • Если сумма превышает 600 руб и/или ошибка в номере составила более 2 цифр, то абоненту нужно отправить письмо на 0611@beeline.ru с копией чека и заявлением в свободной форме на перенос платежа с указанием паспортных данных плательщика или с чеком и паспортом обратиться в офис Билайн.
 
5. ООО «Т2 Мобайл»
  • Переносы платежей не осуществляются.
  • Абоненту необходимо обратиться в колл-центр по телефону 611, и оператор колл-центра сделает корректировку платежа через специальную кассу корректировок.
  • Отмена платежа осуществляется только в том месяце, в котором совершен платеж.
 
6. ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Банк обязан принимать и обрабатывать претензии от плательщиков по принятым платежам в течение трёх рабочих дней с момента обращения плательщика. Для этого банк обязуется направить копии чека, заявления (претензии) от плательщика на адрес platezh@ftc.ru, указав в теме письма «Ростелеком».
За нарушение данного условия банк обязуется выплатить расчетной организации поставщика услуг штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей по каждому факту выявленного нарушения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления расчетной организацией письменной претензии.
Переносы платежей по всем услугам не осуществляются.
Для совершения переноса средств на верные реквизиты клиенту необходимо обратиться напрямую к поставщику услуг – см.
Перечень поставщиков услуг ПАО «РОСТЕЛЕКОМ».
 
7. При вашем обращении в банк о возврате платежа, совершенного по отдельным видам услуг в системе ДБО «отЛИЧНЫЙ Б@НК» с использованием Федеральной системы «ГОРОД», банком предоставляется информация в письменном формате, с указанием № и даты платежного поручения, подтверждением отправки информации в ГИС ГМП и рекомендациями о процедуре отмены и возврата платежа – см. Перечень отдельных видов услуг Федеральной системы «ГОРОД».
 
8. Корректировка УИН и ФИО плательщика в ГИС ГМП

В случае ошибочного указания уникального идентификатора начисления (УИН) и ФИО плательщика и для последующей корректировки данных в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) вам необходимо обратиться в банк для заполнения заявления по форме, предоставленной сотрудником банка. 

ВАЖНО!
 
Итогом корректировки будет служить только изменение данных в ГИС ГМП. Данные в платежном поручении изменены не будут. 
 

Дополнительную информацию Вы можете получить
по телефону "Горячей линии" : 8-800-200-33-02
звонок по России бесплатный