покупка продажа ЦБ РФ
USD 56.80 58.00 57.2721
EUR 67.25 68.55 67.3577
Посмотреть курсы валют в офисах Cпециальные курсы для крупных сумм

Часто задаваемые вопросы

 

Как получить банковскую карту ПАО КБ «РусЮгбанк»?

Для открытия счета и выпуска к нему карты необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой офис Банка. В случае принятия Банком положительного решения о ее выпуске, Карта изготавливается в течение 10 (десяти) рабочих дней. Для получения карты по истечении указанного срока необходимо обратиться в офис, в который подавалось заявление на выпуск карты.

Чем отличаются основная и дополнительная карты?

Основная карта — это первая именная карта, которая выпускается банком на Ваше имя к Вашему счету. Когда Вы приходите в Банк, открываете первый счет в рамках пакета услуг и хотите выпустить к нему расчетную карту, Вам выпускают Основную карту.
Дополнительная карта — это любая расчетная карта банка, которая может быть выпущена к Вашим счетам после Основной карты (т. е. вторая, третья и т. д.). Карта может быть выпущена: на Ваше имя или на имя Ваших родственников и друзей. Дополнительная карта на Ваше имя, позволяет все то же самое, что и Основная карта.
В чем состоит удобство дополнительных карт:
• Вы будете спокойны за финансовое состояние своего ребенка, который отправился на учебу или отдых один, без семьи: детям от 14 лет можно выпустить дополнительную карту к счету родителя. Вам останется лишь следить за тем, чтобы по этому счету сохранялся положительный баланс;
• Вы легко можете контролировать расходы по карте на имя близкого человека, подключив к этой карте услугу SMS-информирования. Вы будете получать SMS-уведомления по каждой покупке или снятию наличных с помощью карты.
 
Что такое «активация карты»?
 
В целях безопасности карта выдается в неактивированном состоянии (проведение операций с использованием карты невозможно). Перед началом пользования картой Вам необходимо осуществить активацию карты, совершив любую операцию с использованием ПИН-кода, например, запрос баланса по карте в банкомате.
 
Где на карте указан срок ее действия?
 
Срок действия карты указан на лицевой стороне ниже шестнадцатизначного номера карты (поле «expires end») в виде двух чисел, которые обозначают месяц и год. Карта действительна до последнего дня указанного месяца включительно. Например, если на карте указано 09/12, то карта действительна по 30 сентября 2012 года.
 
Могу ли я воспользоваться «рублевой» картой за границей?
 
Безусловно, Вы можете воспользоваться Вашей картой везде, где обслуживаются карты данной платежной системы.
 
Можно ли передать карту родственнику или знакомому, чтобы он ей расплатился?
 
Карта не подлежит передаче третьему лицу и может использоваться только Держателем.
 
Что делать, если карта заблокирована в результате трехкратного неправильного набора ПИН-кода?
 
Для возобновления операций по карте Вы можете обратиться в Банк для составления соответствующего письменного заявления установленной Банком формы или по телефону (8442) 99-50-90. Банк производит разблокировку карты после идентификации Держателя по кодовому слову (при обращении по телефону) или после предъявления документа, удостоверяющего личность (при предоставлении соответствующего письменного заявления в Банк).
 
Что делать, если карта была забыта/изъята при снятии наличных денежных средств в банкомате?
 
Необходимо заблокировать карту по телефону службы клиентской поддержки (8442) 99-50-90 с использованием кодового слова, указанного Вами в заявлении на оформление международной банковской карты, либо путем личного обращения в Банк или в центр помощи клиентам платежной системы по реквизитам, указанным на сайте www.visa.com.ru.
Затем необходимо обратиться в банк, в банкомате которого осталась карта, и уточнить когда и где ее можно получить и что для этого нужно. Телефон банка, которому принадлежит банкомат, как правило, указан на лицевой стороне банкомата.
 
Что делать, если при снятии наличных денежных средств банкомат деньги не выдал, а с карты они списались?
 
В случае если банкомат приостановил работу и Вы не получили запрошенную сумму или получили ее часть, либо забыли взять деньги из банкомата, Вам необходимо связаться с Банком по телефону (8442) 99-50-90  для определения Ваших дальнейших действий.
 
Что делать, если банковская карта потеряна/украдена?
 
В случае утери или кражи карты немедленно сообщите об этом по телефону службы клиентской поддержки (8442) 99-50-90 с использованием кодового слова, указанного Вами в заявлении на оформление международной банковской карты, либо путем личного обращения в Банк или в центр помощи клиентам платежной системы по реквизитам, указанным на сайте www.visa.com.ru. В данном случае принимаются меры для прекращения операций с использованием утраченной карты. Устное сообщение об утере или краже должно быть подтверждено письменным заявлением об утрате карты при первой же возможности посещения Банка.
 
Что делать, если я обнаружил в выписке по карте операции, которые я не совершал, или которые считаю ошибочными?
 
Вам необходимо подать в Банк заявление о несогласии с транзакцией, установленной Банком формы. По факту несанкционированных списаний будет проведено расследование. Если факт незаконного использования Вашей карты подтвердится, деньги будут возвращены на Ваш счет. Срок рассмотрения претензии – 60 календарных дней.
При наличии у Вас подозрений о компрометации карты (осуществлении мошеннических действий) необходимо немедленно заблокировать карту, обратившись по телефону службы клиентской поддержки (8442) 99-50-90 либо путем личного обращения в Банк (устное обращение в Банк в течение 10 (десяти) рабочих дней должно быть подтверждено подачей письменное заявление, установленной Банком формы).
 
Что делать, если я забыл свой ПИН-код?
 
ПИН-конверт печатается при выпуске карты в единственном экземпляре и это единственный документ, где ПИН-код указан явно. К сожалению, никто кроме Вас не знает, какой код был напечатан в выданном Вам ПИН-конверте и в этом случае потребуется получить новый ПИН-код, обратившись в офис Банка, где ведется счет, с документом, удостоверяющим личность (паспорт РФ). Комиссия за выдачу нового ПИН-кода взимается в соответствии с Тарифами.
 
В случае если моя фамилия была изменена, нужно ли мне перевыпускать карту?
 
Да, карту нужно перевыпустить. Для этого нужно обратиться в офис Банка, где Вам выпускали карту.
 
Для чего необходимы лимиты по снятию наличных денежных средств и на безналичные операции по карте?
 
Указанные лимиты устанавливаются в целях безопасности проведения операций и снижения ущерба в случае компрометации Вашей карты.
 
Как и где можно пополнить карту?
 
Пополнить карту Вы можете:
• через кассы
офисов Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ), и банковскую карту (или знать ее номер);
• через банкоматы с функцией приёма наличных денежных средств, установленные в дополнительных/операционных офисах Банка;
• путем перевода денежных средств на Вашу карту (для осуществления перевода денежных средств Вам необходимо использовать реквизиты ПАО КБ «РусЮгбанк», которые можно посмотреть на сайте Банка). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ).
• путем перевода денежных средств на Вашу карту с использованием системы
«отЛИЧНЫЙ БАНК».
 
Какая комиссия взимается при оплате покупок по Вашим картам в магазинах?
 
За безналичную оплату товаров/услуг в торгово-сервисной сети комиссия не взимается (согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО КБ «РусЮгбанк»).
 
Какая комиссия взимается при оплате услуг по картам в банкоматах банка?
 
За безналичную оплату услуг в банкоматах банка комиссия не взимается (согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО КБ «РусЮгбанк»).
 
Можно ли использовать карту для оплаты услуг в банкоматах сторонних банков?
 
Да, Вы можете оплачивать услуги (например, услуги операторов сотовой связи) в банкоматах сторонних банков, как правило, никакой дополнительной комиссии банками-владельцами банкоматов за это не взимается.
 
Что такое «SMS-информирование»?
 
Услуга «SMS-информирование» предоставляет Вам возможность получать оперативную информацию о движениях по Вашей карте посредством получения SMS-сообщений. При совершении операции по Вашей карте, на Ваш номер придет SMS-сообщение, содержащее сумму и место совершения операции, а так же остаток денежных средств на карте.
 
Можно ли использовать карту для оплаты покупок в Интернете?
 
В сети Интернет с использованием реквизитов карты можно совершать следующие операции:
– оплачивать товары/услуги, заказываемые по почте или телефону;
– производить расчеты в виртуальных магазинах;
– оплачивать подписку, организованную в сети Интернет;
– оплачивать информационные услуги, оказываемые в сети Интернет;
– производить оплату за вход на сервер;
– производить прочие Интернет-платежи.
Обратите внимание, что при расчетах в сети Интернет, Вы самостоятельно оцениваете надежность фирмы, для которой указываете реквизиты своей карты.

 
Какие реквизиты необходимо указывать при проведении операций с использованием банковской карты в сети интернет?
 
Для оплаты платежей в Интернет с использованием банковской карты, на сайте компании, принимающей платеж, необходимо ввести следующие платежные реквизиты:
- шестнадцатизначный номер карты (изображен на лицевой стороне карты);
- срок действия карты (указан на лицевой стороне ниже шестнадцатизначного номера карты -поле «expires end»);
- CVV2 код (трёхзначный или четырёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы Visa Наносится на полосе для подписи держателя после номера карты, либо после последних 4 цифр номера карты способом индент-печати. Используется в качестве защитного элемента при проведении транзакции в среде CNP (card not present), например интернет);
- иногда необходимо указывать имя владельца.

 

 Дополнительную информацию Вы можете получить
по телефону "Горячей линии" : 8-800-200-33-02
звонок по России бесплатный